Оплата 

В нашем интернет-магазине Вы сможете заказать товары при 100% предоплате, либо оплатить их при получении.(уточнять у менеджера) Заказ можно оформить как на сайте, так и по телефону.

При оформлении заказа Вам нужно заполнить все необходимые поля: Указать Фамилию, Имя, Отчество, контактный номер телефона, e-mail почту (если есть), город получения заказа. После формирования, заказ будет принят в работу и с Вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

Оплата для физических лиц:

1. ОПЛАТА ПО КВИТАНЦИИ (СЧЁТУ)

Данную квитанцию вы сможете оплатить в кассах любых банков, в банкоматах, оплата через онлайн банки.*

2. БЕЗОПАСНАЯ ОПЛАТА ПРИ ПОМОЩИ БАНКОВСКИХ КАРТ

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК (при необходимости поменять) с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

3. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ- Наложенный платеж (уточнять у менеджера)

Оплата после осмотра в пункте выдачи транспортной компании СДЭК. Оплата производится как наличным, так и безналичным способами. За услугу "Наложенный платеж" взимается комиссия 3 % от стоимости товара. Также необходимо будет внести аванс за транспортные расходы. Остаток суммы оплачивается в пункте выдачи СДЭК после осмотра товара.


Оплата для Юридических лиц:

Оплата производится по безналичному расчету, переводом денежных средств на расчетный счет поставщика по указанным реквизитам на счете

Упаковка

Упаковке товара компания «Лорри-Транс» уделяет особое внимание. Исходя из многолетнего опыта работы, позволяющего исключить ошибки при сборке и отправке товара, а также принимая во внимание новейшие принципы упаковки, мы гарантируем своим заказчикам полноценную упаковку при транспортировании не только в ближайшие, но и в дальние регионы.

Весть товар обязательно клеймится, что весьма облегчает работу складского персонала наших заказчиков.

Как правило, отгрузка товара  предусматривает следующую упаковку:

  • сыпучий товар – упаковка с полиэтиленовые пакеты;
  • крупногабаритные запчасти – отгружаюся на палеты и при сдаче в транспортную компанию подлежат упаковке  в  стреч пленку;
  • оптика, стекло и хрупкие товары – отгружаются в имеющиеся на момент отгрузки на складе деревянные ящики, разные по своим параметрам, стоимость которых отражена в отгрузочных документах,  т.к. не подлежит возврату со стороны заказчика;

Для  отгрузки небольших деталей   мы используем и обычные картонные коробки, которые фиксируем при отправке стреч пленкой.

  • заводские запчасти и аксессуары – отправляются  только в  фиксированной заводской упаковке, что является гарантией   производителя на качество и упаковку.

Понимая, насколько важно нашим заказчикам получить своевременно качественный и целостный товар, компания «Лорри-Транс» готова обсудить  индивидуально с каждым заказчиком  все  ваши пожелания и требования  к упаковке и отгрузке, а также внедрять в складскую работу новые интересные методы и материалы, позволяющие улучшить качество обслуживания наших заказчиков в плане отгрузки и доставки.